понедельник, 26 января 2015 г.

Давние друзья

В классе у меня много друзей. Все они очень хорошие и со всеми мне интересно. Расскажу о тех, кого знаю очень давно.
В детском саду №16 я познакомилась с Дашей и Настей. Даша очень спортивная, позитивная и весёлая девочка. У неё всегда красивая причёска.  Мы с ней вместе ходили по выходным в школу «Смайлик», а потом в ттм «Лазурит».  Настя жила на соседней улице. Она красивая. У неё длинные, светлые волосы. Она хорошо катается на коньках. С ней весело. Настя общительная и добрая. Умеет дарить подарки. Мне с ней приятно встречаться не только в школе, но и на катке.

Когда я перешла в детский сад № 28, то подружилась ещё и с Лизой Завьяловой. Лиза красивая и аккуратная. У неё светлые волосы. Она хорошо учится в школе. А ещё она подвижная и весёлая. Мы с ней играли летом на улице.  С ней интересно общаться и играть. Лиза добрая. Она всегда готова помочь другим. Мне она всегда помогает.
Автор: Варя Щербакова

Комментариев нет:

Отправить комментарий