среда, 14 января 2015 г.

          Этих зимних каникул я очень ждал. В этот новый год я впервые  самостоятельно  написал письмо деду Морозу. И в новогоднюю ночь я получил от него долгожданный подарок. Новый год мы встречали с друзьями, и у нас была карнавальная ночь. Все были в костюмах и нарядах. Я и папа были в костюме пирата.
Каникулы проходили  успешно, весело, отлично. Я навестил много друзей и родных. Есть отличная новость! Я в зимние каникулы научился кататься на коньках.  Когда были теплые деньки, мы проводили время  с друзьями и родными на катке.  Так же мы ходили в лес кататься на лыжах и с горки на снегокате. Когда было холодно для прогулок,  я был дома,  собирал лего  и играл с сестрой в подвижные игры на приставке xBox. Один день мы семьей  посветили поездке в город Тюмень. Мы ездили в кинотеатр на премьеру мультфильма «Три богатыря. Ход конем».  В каникулы я чувствую, что отдохнул хорошо и сейчас у меня много сил для учебы.
Автор - Зырянов Рома


Комментариев нет:

Отправить комментарий