вторник, 4 ноября 2014 г.

У меня есть бабушка Наташа и дедушка Сережа, они живут в своем доме.У них есть курицы, за которыми я помогаю им ухаживать. Осенью мы собираем урожай, выращенный на огороде. Бабушка меня учит делать заготовки на зиму, а с дедушкой Сережей мы сделали кормушку для птиц. А недавно к нам в кормушку  прилетел необычный зеленый дятел. Я всегда с бабушкой и дедушкой хожу в лес гулять и там однажды нам повстречалась семья косулей.  Они были очень красивы. Я люблю своих бабушку и дедушку,  они меня многому учат - как ухаживать за домашними животными и всегда помогать старшим, слушать их советы.
   У меня ещё есть бабушка Таня и дедушка Вова,  они мне рассказали про моих прабабушку и прадедушку,  их звали Боталов Федор Ефремович, он участвовал в трёх войнах, в войне с финнами, с Германией в 1914 году и в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и был награжден различными медалями за боевые заслуги. Боталова Елена Ивановна была участницей Великой Отечественной войны,  служила на Дальнем Востоке два с половиной года, охраняла склады с оружием. От своих бабушки и дедушки я узнал много нового о своей семье, о моих предках.

1 комментарий: