среда, 26 ноября 2014 г.

Отношение к делу

   Ежедневно, проверяя письменные работы, выполненные как в классе, так и дома, сталкиваюсь с тем, что работы выполнены не до конца. Вот и вторник не стал исключением. Мне стало интересно, а какова же картина в цифрах?  На с. 27 нужно было списать с печатного 6 слов, обвести по написанному 6 слов и записать одно предложение из 4-х слов. Так у 1 человека это задание было совершенно не выполнено, а у 14 из класса выполнено частично!  То не написаны слова, то не обведены, у кого-то нет предложения. Это значит, что только 10 человек справились с заданием полностью. Причём, получая задание, дети получают подробную инструкцию, как и где его выполнять. Если ребенок не знает, это повод насторожиться!
   Сегодня проверяла стихотворение наизусть. Молодцы! Практически все прочитали выразительно! Но опять 2 человека не готовы... И так каждый день!
Несомненно есть те, кто всегда готов ко всем урокам. В 1 классе мы учимся ответственно относиться к делу, выполнять свои обязанности. Заканчивается 1 триместр. Дети постарше по итогам триместра получают отметки. Мы тоже с детьми будем подводить итоги, оценивать свою работу. Прошу родителей помочь детям проанализировать итоги первых трёх месяцев, найти, что удалось, а над чем надо ещё работать. Только объединив усилия, мы сможем добиться оптимального результата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий