среда, 27 декабря 2017 г.

Эстафета ( весёлые старты )

                                                         

         Сегодня, 27 декабря (среда) у нас в школе были весёлые старты среди 4-ых классов. Мы быстро быстро переоделись и побежали в большой зал на эстафету. Надо было 7 мальчиков и 7 девочек. Я была в команде! Я очень волновалась. Когда мы пришли, мы все дружно кричали Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз! И так 3 раза! Когда он пришёл он сел за стол где сидят жюри и начинал ждать когда начнутся весёлые старты. Когда они начались, Евгений Андреевич говорил названия конкурсов. Самым сложным для меня оказался конкурс "Каракатится" Но я одолела это! В конце стартов был конкурс "Перетягивание каната". Первый раз мы соревновались с 4"б", мы их одолели! Второй раз соревновались 4"б" с 4"в" и победили 4"б"! А последний, 3 раз бы соревновались с 4"в" и опять победили мы! Все соперники были сильные, и все старались. Все молодцы! Мне очень понравились весёлые старты! Вот бы они проходили каждый день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий