понедельник, 25 декабря 2017 г.

Встреча с профессором.

      Вчера, 24 декабря со мной занимался профессор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации из Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского в городе Екатеринбург Белоглазов Сергей Григорьевич. При нем я играл 2 пьесы: "Летние мечты" и "Юмореску". Занятие проходило в актовом зале музыкальной школы. 
      По ходу урока он похвалил меня за правильные интонации и сказал, что это очень хорошо для третьего класса музыкальной школы. Но в то же время было очень много заслуженных замечаний по поводу моей игры. Благодаря его пожеланиям и доброй критике я стал значительно лучше играть на своем инструменте! 
      А в конце открытого урока он дал мне свою визитку и  предварительно пригласил ещё когда-нибудь посетить его уроки. Уже позже я осознал какой огромный у Сергея Григорьевича опыт, так как ему 69 лет! Я буду счастлив, если у меня появится ещё возможность позаниматься с ним! Также я рад, что позанимался с таким важным гостем и получил замечания!

2 комментария: