понедельник, 25 декабря 2017 г.

Наши школьные события!

       18 декабря ( понедельник  ) на 5-ый урок к нам приходил специалист по украшению пряников. Когда он пришёл и начал урок, всем стало интересно а что-же будет дальше? Когда он рассказывал, как их украшать, мне стало ещё больше интересно! Он  выдал Ирине Аркадьевне, нашим студентам и конечно нам пряники и начал урок. Он нам выдал 2 пряника в виде снежинки и ёлочной игрушки. Они очень вкусно пахли, так и хотелось их съесть не украшая! Но я стерпела.  Нам выдали глазурь 3-ёх цветов - белый, голубой, и красный. Когда мы начали украшать, все начали творить чудеса! У всех получилось красиво! Даже у Ирины Аркадьевны и студентов! Время шло быстро. Мы даже и не заметили как прошёл урок! Я расстроилась потому что я хотела ещё разукрашивать пряник... У всех - всех получились большие шедевры! Мне очень понравилось разукрашивать пряник! Я буду с удовольствием ждать такого нового чудесного дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий