понедельник, 9 января 2017 г.

Мои каникулы!

Свои каникулы я провела в Ивделе, у бабушки и дедушкой. Они подарили мне снегокат!!! Я была очень рада такому подарку!!! В тёплую, новогоднюю ночь, я, мама, бабушка и дедушка ушли на площадь кататься, а когда мы пришли домой, то увидели подарки под елкой!!! Там лежали: джинсы, кофточка, новая сумка для соревнований, пижама, крема и конфетки!!! Для меня, это было просто шоком, потому что в доме никого не было!!! Подарки были не только для меня, но и для мамы, и для бабушки. Мама получила пижаму, бабушка - крема, ну а мне достались джинсы, кофта и сумка! К большому удивлению, джинсы и кофта мне подошли! Хотя вся эта одежда была на 12-14 лет! В Ивделе я ходила в кинотеатр! Первым, я посмотрела фильм, который назывался "Дед Мороз. Битва магов"! Во второй раз, я сходила кино под названием "Викинг"! Ну а в третий раз, я посмотрела мультфильм, который назывался "Три богатыря и Морской царь"! А ещё дедушка катал меня на снегоходе, который назывался "Мухтар 15"! К нему мы прицепили бублик, в котором я и сидела. Ощущения были весёлые! МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ КАНИКУЛЫ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий