суббота, 21 января 2017 г.

Соревнования

  В пятницу, я и моя команда, ездили на соревнования в Тавду! Когда мы приехали, все сразу вышли из поезда и побежали к маршрутке. Маршрутка привезла нас в здание, похожее на округлённую теплицу! При входе нас встречала надпись: "Привет, участникам соревнований!".  Когда мы вошли в здание, нам дали небольшую, но вместительную комнату, в которой мы переоделись. А после этого, мы пришли в зал и начали разминаться. Первыми играли не мы, а другая команда из Ирбита, которая постарше нас. Следующей играла наша команда, которая называется "Ирбитчанка"! У нас были довольно сильные соперники, но мы их победили!!! Потом играла старшая команда из Ирбита и снова мы. В этот раз мы играли с мужской командой, которую тоже выиграли!!! Чуть позже, а это после шестнадцати партий, вручали грамоты, а ещё сказали, что моя и другая команда из Ирбита победили со счётом шестнадцать - ноль!!! То есть мы всех обыграли и не оставили шанса на победу другим командам!!! МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ СОРЕВНОВАНИЯ В ТАВДЕ!!!

5 комментариев:

  1. Молодец, Лиза. Я рад за тебя. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям Паши! Молодец, Лиза! У вас отличная команда и у неё замечательный капитан!
    Меня удивило, что вы даже играли с мужской командой. Всегда думала, что мужские команды играют в отдельной категории.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Паша и Ирина Аркадьевна!!!

    ОтветитьУдалить