понедельник, 30 января 2017 г.

Настоящий парадокс

Доброго времени суток,  наши уважаемые родители!
 Хочется поделиться с вами одним интересным наблюдением. Обратила внимание на странную вещь - чем меньше домашнего задания задано, тем ниже качество его выполнения. Не замечали?  А я такие наблюдения провожу уже довольно длительное время. И меня, естественно, мучает вопрос - а в чём причина? Вижу два варианта. Первый -  небольшое по объёму задание дети выполняют полностью самостоятельно, без участия родителей и имеют тот результат, который имеют, а с объёмным родители сразу бегут помогать и в итоге имеем хороший результат. Вот только нужен ли он? И на сколько он отражает объективную картину?  Либо 2 вариант - дети работают сами, но так как небольшое задание кажется более лёгким, то и отношение к нему соответственно, несерьёзное. 
А как Ваш ребёнок справляется с домашним заданием? 
Очень  надеюсь услышать ваше мнение, уважаемые родители! 
Прошу ответить на вопросы АНКЕТЫ по ССЫЛКЕ.


И ещё одна вещь, которая  вызывает моё недоумение. Результаты и текущие, и триместра, всем, без исключения, хочется иметь хорошие. А с успеваемостью за неделю ознакомились только 10 человек. В пятницу, 27 января,  была детям сделана традиционная рассылка с отметками через АИС "Сетевой город". Откуда возьмутся результаты, если их не планировать? Понимаю, что если напишу в блоге имена, фамилии тех, кто отчёты получил и особенно тех, кто не получил, то картина изменится. Вот только сознательность ли это? Почти у половины детей нет подписи родителей за неделю. На собрании договаривались.

4 комментария: