вторник, 26 апреля 2016 г.

День искусства

Сегодня в школе был день музыки и изобразительного искусства. После первого урока я побывала на открытии выставки. Там было много работ. Среди них была моя работа, работа моей мамы и работа Вани Родионова, ученика 10 класса. Ваня нарисовал натюрморт в холодных тонах пастелью. О том как он начал рисовать и кем хочет стать рассказал нам.
А еще мне удалось послушать музыкантов в актовом зале, которые играли на музыкальных инструментах. Это были ученики нашей школы.
Мне очень понравился день, я узнала много нового. Жаль, что мне не удалось принять участие в мастер-классах.
Варя

1 комментарий:

  1. Варя, к сожалению, в мастер - классах принимало участие очень небольшое количество ребят. И в основном, это ученики старшей школы. Так что немного подрастём.

    ОтветитьУдалить