воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Мои каникулы

Мои каникулы начались с поездки в Алапаевск 27 марта. Там мы побывали в усадьбе П.И. Чайковского. В сам музей не смогли попасть, но прогулялись по дворику усадьбы и сфотографировались у памятника композитору. В Алапаевск мы ехали через Нижнюю Синячиху и остановились там, чтобы вновь осмотреть деревянные постройки.
Особенно мне нравится там деревянная мельница с телегой, где я люблю сидеть. И вид от ротонды на Синячиху очень красивый. Вообще постройки в синячихе обновлены, многим сделан ремонт из свежей древесины.
В остальные дни я посещала тренировки в спортивной школе, выполняла домашнее задание, читала, занималась творчеством (сделала куклу) и помогала бабушке (научилась чистить картошку).
А закончились мои каникулы поездкой в Обухово. Там мы посетили конюшни, понаблюдали за пони и лошадьми, сходили в зимний сад, где поели кислородный коктель и посмотрели животных, рыб и птиц. Попили минеральной воды и взяли ее с собой.
Мои каникулы прошли  отлично!

1 комментарий:

  1. Варя, вот это да! Такое познавательное путешествие у вас получилось! А впечатлений сколько!
    И ещё мне бы очень хотелось (да и ребятам, думаю, тоже)увидеть твою куклу. Это возможно?

    ОтветитьУдалить