воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Как я провел весенние каникулы!


    Весенние каникулы я провел хорошо. Я ходил на день рождения к подруге Маше. Она праздновала его в бассейне. Мы там купались, соревновались и кушали разные сладости. Было очень весело!
    А ещё в каникулы мне удалось сходить в цирк, который приезжал к нам из Санкт-Петербурга. Первым на сцену вышел жонглёр, он очень ловко бросал кегли и шары. Смешили нас два клоуна, у одного были волшебные штаны.  В цирковом представлении участвовало много животных и птиц: лисицы, кошки, страус, голуби, собаки – пудели и змея. А в конце представления вышла медведица  Люба, она  катался на самокате, прыгала через  обруч  и лизала своего дрессировщика. Там ещё за красивый рисунок цирка можно было выигрывали три килограмма шоколада. Я тоже участвовал, но я не выиграл. Мне купили поощрительный приз – маску.  Мне очень сильно понравились весенние каникулы!


1 комментарий: