вторник, 28 октября 2014 г.

Наш класс

Класс наш первый –1 «А».
Все мы дружная семья!
25 детишек в классе-
Нет их лучше и прекрасней!
(для родителей, конечно)
Всем им в школе интересно.
Лизам двум  и двум Ульянам
Даше, Варе и Роману,
Карине, Севе, и Андрею,
Семёну, Ксюше, двум Сергеям,
Виталию, Никите, Мише.
Всё увидят, всё услышат:
Соня, Яна, Марк, Захар.
В каждом спрятан явный дар.
В Паше, Ване, Илье и Насте.
Наши дети – наше счастье!
С ними есть руководитель
Мира знаний и открытий –
Ирина Аркадьевна всем управляет
И класс наш «Знайки» развивает!
Класс наш первый –1 «А»
Друг без друга нам нельзя!
С любовью, Е.А.

8 комментариев:

  1. Хорошее стихотворение! А почему 24?
    Где Илья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я нашла всех, 25! И Илья стоит справа от меня. Спасибо большое, Елена Александровна!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Точно, Паша! Какой ты внимательный! Я и не заметила. Спасибо большое за подсказку!

      Удалить
  3. Спасибо, пропустила... Да простит меня Илья -без него ни как нельзя!

    ОтветитьУдалить
  4. В сообщение бы новое фото всего класса вставить, которое мы скоро получим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже думала про это! Я считаю, пусть пока так будет! Тоже хорошее фото! А потом можно будет и заменить!

      Удалить