пятница, 18 сентября 2015 г.

Хорошо вместе!

     С таким ощущением я вчера возвращалась из леса со Дня Здоровья. Наши мамы и бабушки вообще поразили! Не только накрыли стол с неимоверным количеством вкусностей (не без помощи детей, конечно), но и САМИ развели костёр. Просто восхищаюсь вами!!! Хотя пап, на мой взгляд, не хватало... Мальчишки бы не отказались поиграть в футбол. Надеюсь, что на следующую осень, когда мы станем уже настоящими участниками туристического слёта, папы будут самыми активными болельщиками за нашу команду! Очень благодарна Наталье Валерьевне за съёмку! На память у нас остаются такие моменты, которые уже точно никогда не повторятся! Это очень ценно! Спасибо! 
Кстати, фото и видео уже выложены, можно смотреть и ещё раз переживать эти замечательные моменты! 
     Хочу похвалить ребят! Как трогательно мальчики помогали девочкам спускаться и подниматься по крутому склону!   Радует, что все мои весёлые задания на экскурсии выполняли позитивно, с великим энтузиазмом! Очень приятно! Поразили меня своим умением быстро организоваться в команду для "Весёлых стартов". Очень помогала, я думаю, поддержка болельщиков. Вот ещё бы немного внимания командам и всё было бы отлично! Ну ничего, будем надеяться, что победы  ещё впереди!  К сожалению, не во все игры успели поиграть, но хочу отметить, что ребята подготовились! Я очень была этому рада! Пока хочу отметить и поблагодарить самых активных - Серёжу, Пашу и Варю. Те, кто не успели показать свои заготовки, прошу не расстраиваться! Найдём время и в ваши игры обязательно сыграем! 
   А сейчас, внимание, вопрос! Планируем путешествие по Уралу на эту осень?  Прошу Вас, уважаемые родители и дети,  ответить на вопросы справа в блоге. Может у вас есть идеи, куда отправиться? Буду рада увидеть их в комментариях и обсудить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий