понедельник, 27 апреля 2015 г.

Итоги контрольной работы по теме "Проверяемые безударные гласные в корне слова" 
Смотрим по ссылке
В целом, результатами я довольна. Большинство детей с данной работой справились,  видимо, не зря больше недели было уделено отработке этого умения. К сожалению, как обычно, подводят исправления!
Урок математики начали с задания, требующего умения рассуждать.  Приучаю детей иллюстрировать ход своих размышлений!  Решение логических задач практически без этого невозможно! Для этого обязательно нужен черновик - поискать решения, сделать прикидку, набросать рисунок, схему. Пока  это удается ещё не всем, больше стараемся " напряжённо думать" - то есть просто сидеть над заданием. А смысл? Ответ находится в действии!  Учу детей, что для того, чтобы найти ответ, нужно что-то делать!  Записывать то, что дано, рассматривать разные варианты, может просто подбирать ответы (и такое иногда надо уметь!), пробовать!!! Пока у нас два пути - "думать" или "вычесть - сложить".  Надеюсь, что освоим и другой путь! 
На уроке литературного чтения дети меня приятно удивили - практически все выполнили дополнительное задание по желанию - выучили стихотворение.  Детей слушали по рядам, так с каждого ряда не рассказали стихи только 1-2 человека. Отмечу, что стихи были выбраны разные - кто-то выбирал попроще, что запомнилось с урока, а кто-то потрудился и выбрал самое объемное и трудное стихотворение. Здесь особенно хочу отметить Карину и Виталика. Ими были выбраны самые сложные и объемные стихи, молодцы! Хвалю за усердие и трудолюбие! 
Ещё одно задание  по желанию - составление своей азбуки - выполнено у Карины, Семёна, Вари, Виталика. У ребят получились замечательные азбуки - "Цветочная", "Звериная" и другие! Подбирая слова к буквам, познакомились с новым словом "юрок", узнали, что это такая птичка (спасибо Карине!). Для некоторых незнакомым оказалось слово "шиншилла" - познакомились и с этим зверьком! 
А в конце дня мы отправились в библиотеку!  Спасибо Наталье Валерьевне за сопровождение, так как некоторых в буквальном смысле пришлось вести за руку.  Видимо, передвигаться организованно по городу парами нам тоже ещё предстоит учиться (думала, что этому учат в детском саду). 
Фото можно посмотреть здесь.
(Автор фотографий - Яркова Н.В.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий