вторник, 9 сентября 2014 г.

Вести с уроков


Завтра, в среду, уроки сокращены. Поэтому время окончания занятий 
12-00ч.
Основное понятие  урока обучения грамоте - предложение. Уходя с урока, дети знали, что предложение - это несколько слов, связанных между собой по смыслу. Мы учились составлять предложения по данным схемам и самостоятельно чертить схемы предложений. 
На уроке письма продолжаем работать над свободными движениями руки, штриховать по образцу. Второй день работаем над умением оценивать выполненную работу  при помощи линеечки. Вчера оценивали правильность, сегодня аккуратность выполнения. 
Урок математики сегодня был посвящен отработке умения распределять или  объединять предметы по 3-м признакам: форма, цвет и размер.
Настоящими помощниками на всех уроках сегодня были Серёжа Р., Паша, Сева. Радовали активной работой и полными  ответами Карина, Варя, Соня, Даша, Марк. Так держать, ребята! Очень приятно, что в случае затруднений всегда задаст вопрос Лиза П. Это говорит об осознанном отношении к учёбе. 
Хоть погода нас и подвела, мы успели выйти ненадолго на экскурсию в сад Гомера. Восхитились той рукотворной красотой, которую увидели перед собой. Скоро и мы вольёмся в эти ряды! Первые шаги уже сделаны.




3 комментария: