пятница, 22 мая 2020 г.

Дистанционка: плюсы и минусы глазами детей.

   Последние 2 месяца учебного года школьники учатся в непривычном для них дистанционном формате. Мы решили узнать, как они относятся к дистанционному обучению, какие положительные и отрицательные стороны отмечают.
Екатерина Симанова, 9б класс
"Дистанционное обучение для меня имеет свои плюсы и минусы. Одним из минусов для меня является то, что некоторую информацию сложно изучать без присутствия учителя, но всегда нужно пробовать себя в сомообучении. Из положительных сторон я бы отметила то, что нахожусь дома, в зоне комфорта и меня ничего не отвлекает от занятий. Видеоуроки - очень интересный формат обучения, мне было понятно и комфортно работать. Хочется выразить особую благодарность всем учителям за их безграничное терпение и труд".
Павел Ярков, 6а класс
"Последние два месяца пролетели для меня очень быстро. Наверное, больше всего это связано с тем, что обучение проходило в дистанционном формате. Это стало для всех и для меня новым и очень интересным опытом.
Я понял, что учиться дистанционно для меня легче и интереснее, потому что есть больше времени на выполнение домашних заданий, чем раньше, больше возможностей и ресурсов. Но, несмотря на это, бывает сложно себя организовывать.
Если всё же выбирать между дистанционным обучением и школьным, я однозначно выбрал бы второе, ведь ничто не заменит привычную и каждый день новую школьную жизнь и приятные впечатления от общения с детьми и учителями!"
                             Шорикова М.В.
               https://vk.com/wall-155557332_1304


Комментариев нет:

Отправить комментарий