вторник, 12 ноября 2019 г.

Каникулы с пользой!


В осенние каникулы учащиеся 6а класса в рамках изучения курса "Уроки самоопределения" посетили операционный блок Ирбитской ЦГБ. Экскурсию организовала Козырь Елена Анатольевна. Вот что ребятам запомнилось больше всего.
Борисевич Алеся: "Я узнала, что в нашем городе в ЦГБ есть 4 операционных. Я запомнила 2 из них - гинекологическая и травматическая. Я увидела аппарат для стерилизации приборов, предметы для проведения операций. Мне очень понравилось, возможно, я в будущем стану медиком".

Ярков Павел: "Недавно мы ходили в операционный блок Ирбитской ЦГБ. Там нам показали много хирургических инструментов, специальных приборов. Больше всего мне понравился рентгеновский аппарат, который делает снимки".

Ермолин Михаил: "Нам показали 3 операционных и предметы, которыми пользуются врачи во время операции. В одной комнате мы увидели большой ящик 220v, в котором бережётся электричество на случай, если свет отключат и он будет давать электричество. Эта экскурсия была очень интересной!".

Митьковская Соня: "...нам рассказали и показали операционные. И ещё объяснили, как скрепляют переломы. Лучше никогда не ломать кости".

Завьялова Лиза: "На каникулах мы были в операционном блоке городской больницы. Там нам рассказывали про закрытые и открытые переломы. Когда нам сказали про то, что еще и воздух дезинфицируют, я была удивлена!".

Мещерякова Ксюша: "...нам показывали плановую операционную, которая была уже запланирована, срочную операционную – в ней проводятся срочные операции, травмологическую операционную – в ней проводятся операции, связанные с травматологией, и внеплановую – в ней проводятся операции, которые не были запланированы. Мне понравилось".

Букина Дарья: мы узнали с помощью каких инструментов проводят операции. Как зашивают рану после операции, где просыпаются после операции. Рассказали, что куда вставляется, при каких случаях это делают. Как очищают предметы и место, где была операция.
Козырь Карина: "нам выдали огромные халаты и медицинские шапочки. давали подержать хирургические инструменты, хоть все они и выглядели устрашающе. Нам показывали дорогие устройства для различных операций (один стоит 3 миллиона). Мой интерес к профессии нейрохирурга повысился благодаря этой экскурсии".

Палицына Лиза: "...нам показали и рассказали где проходят операции, строгую дезинфекцию и инструменты. Нам рассказали, как после каждой операции проходят кварцевание (дезинфекция). Я в будущем тоже хотела бы стать хирургом".
А впереди нас ждет экскурсия на молочный завод и в центр робототехники.

                                                          Автор Виктория Викторовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий