пятница, 2 марта 2018 г.

Задание Апельсинчика

    Наша Россия по праву одна из самых сильных, здоровых, красивых и процветающих стран мира. Но если мы будем беречь её, защищать, любить и заботиться о ней, то она сможет стать ещё прекраснее.
    Я пока не знаю, как именно смогу украсить жизнь в нашей стране, но также я верю, что каждый человек, если он захочет,  сможет улучшить будущее нашей огромной России и без всяких президентских должностей.  Например даже тем, если каждый человек перестанет бросать мусор, где попало или будет помогать в простых просьбах другим людям.
    Ну, а конкретно, я хотел бы стать врачом. Кому-то может показаться, что эта профессия никак не может улучшить будущее страны, но это не так... Хороший врач может помочь миллионам людей и спасти тысячи жизней. Поэтому я считаю, что эта профессия отнюдь не бесполезна.
    Конечно, это мои мечты. Конечно,  может всё произойти не так. Но я верю в это и хочу, чтобы так и произошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий