четверг, 26 мая 2016 г.

Экскурсия в МотоДом.

В среду, 25 мая мы всем классом ходили в "Центр мотокультуры". При входе нам сказали, что здание, в котором находится МотоДом очень старое, ему более 200 лет, потому что оно построено ещё в 19 веке! Потом нас повели на экскурсию, из которой новым для меня стало то, что в их коллекции есть очень старые мотоциклы, которые использовали во время войны. А также то, что раньше во всём очень большом СССР было всего 10 мотоциклетных заводов, одним из которых был наш ИМЗ (Ирбитский Мотоциклетный Завод). Впечатлило и то, что один вернувшийся с войны мужчина купил себе мотоцикл-одиночку, а когда у него появилась семья, он своими руками сделал коляску для своего мотоцикла. Также я не знал, что сейчас на ИМЗ выпускают такие мотоциклы, которые стоят целый миллион!!! Ещё мы посмотрели отрывок видео с мотокросса на мотоциклах с коляской.
Потом нам дали посидеть на настоящих мотоциклах и квадроциклах!




После этого всех нас катали на мотоциклах "Урал". Это мне понравилось больше всего!



Затем наш класс повели на второй этаж, где мы катались на деревянных самокатах.
А в конце Ирина Аркадьевна назвала имена годовых отличников, которыми стали: Карина, я и Сергей Горбатенко! (К сожалению Сергея на экскурсии не было).



Мне очень понравился наш поход в МотоДом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий