понедельник, 11 января 2016 г.

Зимние каникулы!
Мои каникулы были классные. 
Новый год я встречала со всеми с бабушкой, с мамой, с папой, с братиком, с сестрой Полиной, с дядей Димой, с тётей Светой. 
Мы с папой ходили на улицу и запускали фейерверки. 
Так как на улице было холодно, я и бабушка построили горку в ограде, потом я с неё  каталась на бублике. 
Ходила в театр на новогоднее представление "Летучий корабль". А ещё я была на юбилее у своей бабушки. 
Потом мы ездили в город Екатеринбург. Там мы ходили в цирк на новогоднее представление "Где живёт новый год?", были в дельфинарии, гуляли по ледовому городку. 
А ещё мы ездили в лес кататься с крутой горки на бублике и на ледянке. 
Вот такими были мои каникулы!








3 комментария:

  1. Спасибо, Яна мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  2. Какие насыщенные у тебя каникулы, Ксюша! И ты очень интересно про них рассказала, молодец!

    ОтветитьУдалить