Ребята сегодня были очень по-разному готовы к уроку и взаимодействие получилось тоже у всех по-разному. Были такие, кто взял на себя роль лидера и помог организовать других, а были и те, кто просто поработал индивидуально, хотя цель, изначально, была несколько иная.
Хочу отметить уверенное и очень интересное выступление Вари, похвалить мальчиков - Виталика, Пашу и Илью, которые впервые попробовали поработать в Google - рисунках. Севу, который свободно может брать информацию с готовой презентации и говорить по ней, Серёжу Р. и Серёжу Г. с Никитой за слаженное взаимодействие внутри группы. Лизу З. за организацию работы внутри группы и грамотное распределение ролей.
А общие замечания почти у всех одинаковы - трудно выбрать, что вынести на слайд, а что озвучить (читать то, что написано на слайде не надо, все умеют сами), снова проскакивают слова, значение которых совсем непонятно. Это значит, что текст просто целиком взят из интернета (зачем???) и без всякой обработки, даже не вникая в смысл, вставлен себе в работу. Трудно и неинтересно слушать неуверенное чтение, поэтому лучше речь готовить наизусть.
Будем учиться!
Хочу отметить уверенное и очень интересное выступление Вари, похвалить мальчиков - Виталика, Пашу и Илью, которые впервые попробовали поработать в Google - рисунках. Севу, который свободно может брать информацию с готовой презентации и говорить по ней, Серёжу Р. и Серёжу Г. с Никитой за слаженное взаимодействие внутри группы. Лизу З. за организацию работы внутри группы и грамотное распределение ролей.
А общие замечания почти у всех одинаковы - трудно выбрать, что вынести на слайд, а что озвучить (читать то, что написано на слайде не надо, все умеют сами), снова проскакивают слова, значение которых совсем непонятно. Это значит, что текст просто целиком взят из интернета (зачем???) и без всякой обработки, даже не вникая в смысл, вставлен себе в работу. Трудно и неинтересно слушать неуверенное чтение, поэтому лучше речь готовить наизусть.
Будем учиться!
Комментариев нет:
Отправить комментарий