Самым главным камнем преткновения на математике стали простые задачи на умножение. Нет, решить-то конечно дети их могут, и достаточно быстро, а вот правильно записать - нет. Я уже писала в блоге ранее о том, что при решении задач важен порядок множителей. Два дня мы усиленно ЕЩЁ РАЗ подробно разбирали и прорабатывали весь алгоритм, начиная от замены сложения умножением до рисунка и схемы. Что увидела - те, кто заинтересован изменить результат, научиться, у тех есть прогресс! А если у самого ребенка нет желания разобраться, то сколько бы раз мы не разбирали, сдвига нет. И я могу сколько угодно объяснять, давать похожие задачи... Договорились, что кому сложно и кто путается - рисуют рисунок. Не для меня, для себя. Начинаю проверять - рисунков нет. Тогда и не удивительно, почему результата тоже нет.
На русском языке, зная, что отметка за мини-диктант пойдёт в журнал (для некоторых, к сожалению, это единственный стимул, а не стремление продемонстрировать свои знания, хотя, бесспорно, есть и такие), многие выложились на полную. В итоге имеем:
"5" - семь
"4" - девять
"3" - семь
"2" - одна
То есть 16 человек пишут на "хорошо" и "отлично", а это больше половины класса. Могут! И те, кто с "3" - среди них есть тоже, кто могут. Потенциал есть!
Все отметки стоят в электронном журнале.
Все отметки стоят в электронном журнале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий