Пятница
Почти целый урок мы сегодня проверяли домашнее задание - чтение текста и вопросы к нему. Практически все составили вопросы! Молодцы! Такую работу мы уже выполняли на уроках. Были вопросы, заставляющие думать: "А почему автор так назвал свой текст?" или "Как вы думаете, с каким настроением написал автор этот рассказ?". Было много вопросов, требующих знания текста, например: "Про какой цветок говорят, что у него две души?" и подобные. Это очень хорошо, потому что умение задавать вопросы говорит об осознанном прочтении текста. Дети отметили, что наиболее точно отвечали на вопросы и были очень активны Сева, Серёжа Р., Карина, Лиза З., Паша. А я отмечу, что урок прошёл очень ярко и интересно, потому что работали большинство. Во второй части урока мы тренировались в списывании текста. С работой справились ВСЕ! Как обычно, к сожалению, много исправлений! Но есть и отличные работы: у Лизы П., Лизы З., Паши, Захара, Виталика. Работу своего ребёнка можно будет увидеть на с.24 прописи.
|
Работа Виталика |
|
Работа Захара |
|
Работа Лизы З. |
|
Работа Лизы П. |
|
Работа Паши |
А на математике мы познакомились с римскими цифрами. Ещё раз повторили, что цифра - это знак для записи числа. (Весь вывод более подробно в учебнике)
А на урок технологии к нам пришли ребята из 5-А класса с мастер - классом. Они научили делать нас прекрасные снежинки. Многие работали, объединившись в пары, некоторые поодиночке, а некоторые успели поработать и так, и так. Трудились мы совсем не зря, потому что все снежинки украсили наш кабинет!
Комментариев нет:
Отправить комментарий