Несмотря на приближающиеся праздники и уже предновогоднее настроение, на уроках мы знакомимся с очень серьёзными темами. На грамоте узнали, что есть необычные буквы! Особенность их в том, что они обозначают два звука, если стоят в начале слова или после гласной. А если они стоят после согласной, то придают мягкость предшествующему согласному и обозначают один гласный звук! Уверена, что ребята уже догадались, о каких буквах идёт речь! Мы знаем, что буква "Е" в таком случае обозначает звук "э", а буква "Ё" - звук "о".
Речь детей обогащается, в неё входят такие слова, как диалог, монолог, вступление, герои, роли, реплики. Одновременно учимся писать слова с этими буквами, правильно соединять буквы друг с другом, а сегодня написали небольшой диктант. Увидеть его можно на самой последней страничке в прописи, с.30. Отличные работы сегодня только у мальчиков - Виталика, Захара, Паши и Серёжи Р. Ни одного исправления и ни одной ошибки! Очень рада за ребят, постарались.
А проверяя вчерашние работы по математике в тетради, я тоже была приятно удивлена! Из 25 работ хотелось похвалить практически всех!!! Красивые, аккуратные цифры, верно выполненные задания. И даже исправления выполнены так аккуратно, что не хочется их замечать! Молодцы! Стоит только захотеть и всё получится! Ребята эту красоту несут сегодня домой, посмотрите обязательно, уважаемые родители! Там же и образец оформления домашней работы. Сегодня в классе мы познакомились с понятием "задача", узнали, что в задаче обязательно есть условие и вопрос. Научились записывать решение задачи и оформлять ответ. После слова "ответ" ставится точка! Само слово "ответ" начинаем писать с заглавной буквы ровно под знаком "равно". Пока пишем краткие ответы - например, 8 игрушек.
А какая красота у нас в классе! Здесь и овечки - символы наступающего года, и пушистые ёлочки, и забавные снеговики. А окно в классе украшено замечательными снежными картинами, автором которых является семья Лизы П. Спасибо нашим талантливым родителям! Молодцы!!!
Речь детей обогащается, в неё входят такие слова, как диалог, монолог, вступление, герои, роли, реплики. Одновременно учимся писать слова с этими буквами, правильно соединять буквы друг с другом, а сегодня написали небольшой диктант. Увидеть его можно на самой последней страничке в прописи, с.30. Отличные работы сегодня только у мальчиков - Виталика, Захара, Паши и Серёжи Р. Ни одного исправления и ни одной ошибки! Очень рада за ребят, постарались.
А проверяя вчерашние работы по математике в тетради, я тоже была приятно удивлена! Из 25 работ хотелось похвалить практически всех!!! Красивые, аккуратные цифры, верно выполненные задания. И даже исправления выполнены так аккуратно, что не хочется их замечать! Молодцы! Стоит только захотеть и всё получится! Ребята эту красоту несут сегодня домой, посмотрите обязательно, уважаемые родители! Там же и образец оформления домашней работы. Сегодня в классе мы познакомились с понятием "задача", узнали, что в задаче обязательно есть условие и вопрос. Научились записывать решение задачи и оформлять ответ. После слова "ответ" ставится точка! Само слово "ответ" начинаем писать с заглавной буквы ровно под знаком "равно". Пока пишем краткие ответы - например, 8 игрушек.
А какая красота у нас в классе! Здесь и овечки - символы наступающего года, и пушистые ёлочки, и забавные снеговики. А окно в классе украшено замечательными снежными картинами, автором которых является семья Лизы П. Спасибо нашим талантливым родителям! Молодцы!!!
Спасибо за школьные новости!
ОтветитьУдалитьСпасибо за приятные новости!!!
ОтветитьУдалить