В течение недели на математике мы отрабатывали умение чертить окружности, закрепляли знание таблицы умножения и деления и познакомились с понятиями "увеличить в" и "уменьшить в" несколько раз.
Равных в скорости по таблице умножения нет Паше! Раскрыл секрет - постоянно повторять, даже если выучил и знаешь хорошо. Предлагаю взять на вооружение!
Сегодня провели небольшой математический диктант - нужно было записывать только ответы у выражений, но перед этим выбрать действие, которое будешь выполнять, по опорным словам. Например "16 уменьшить на 8", "9 увеличить в 3 раза" и т.д.
На "отлично" справились с работой Ваня, Карина, Настя, Лиза З., Серёжа Г. и Серёжа Р., Паша.
Хорошие работы у Севы, Ильи, Ромы, Виталика и Андрея .
Что удивительно (или наоборот, не удивительно?) именно эти дети и на уроках наиболее активны, отвечают и размышляют.
Также сегодня прошла плановая проверка дневников. Сегодня мы с ребятами обратили внимание и на внешний вид дневника - чистая и целая ли обложка, аккуратно ли выглядит он сам.
Самые аккуратные внешне дневники у Насти, Ромы, Захара, Ильи, Паши, Севы, Виталика, Никиты, Ксюши и Ульяны В.
Молодцы, ребята!
Комментариев нет:
Отправить комментарий