Осталось всего два месяца. Вот и последние каникулы пролетели. Впереди подведение итогов года. Уверена, всем хочется, чтобы итоги радовали и был заметен прогресс. Но обеспечить этот прогресс мы сможем только в том случае, если объединим усилия - учитель, ребёнок и родители.
Наглядным примером такого объединения стали прошедшие каникулы. От всей души хочу поблагодарить родителей, которые поучаствовали или помогли детям подготовить работы для дня ДПИ. Я просто восхищена, сколько у нас талантов! Спасибо всем огромное! Желающим ещё не поздно присоединиться.
Вот здесь совершенно ваше право - либо принести то, что есть, либо подкопить за апрель и принести ближе к концу месяца. Ещё раз повторю для всех - правда не важно, сколько принесли, не будем устраивать соревнований. Если каждый принесёт хоть чуть - чуть, то мы сделаем одно общее дело, сможем пополнить нашу школьную библиотеку новыми книгами.
Очень приятно, что уже есть и участники дня компьютерного творчества - семьи Паши, Захара и Серёжа Р. Фотографии, ролики и рисунки - принимается всё! Спешите участвовать!
Хочу поблагодарить родителей за помощь в организации домашнего чтения детей. 22 человека из 25 заполнили предложенную табличку. У всех есть подписи родителей. Порадовало, что большинство ребят читает литературу, соответствующую возрасту. Круг интересов достаточно широк! Вот только очень меня удивило, как можно почитать в день 5 минут и несколько секунд? То есть прямо с секундомером организован процесс чтения? И ещё один вопрос. Если родитель ставит подпись под ТАКИМ объёмом чтения, (или даже 10 минут, 15 в день...) то он считает его достаточным для ученика, заканчивающего второй класс? Видимо, к сожалению, ответ положительный...
Из письменных заданий детям предложено было написать ОДИН текст на листочке (догадались, зачем?). Да, совершенно верно, чтобы иметь возможность сделать это идеально и сохранить как результат своих достижений. В результате, за списывание отметку "отлично", а оценивается оно очень строго, имеют 6 человек: Виталик - просто идеально - образцовая работа, Лиза З., Карина, Соня, и "5-" поставила Паше и Серёже Г. Все отметки стоят в журнале.
Второй день учимся осознанно писать изложение. Сегодня попробовали написать обучающее изложение. Всё подробно разобрали, а при записи текста опорные слова к каждой части прямо с выделенными орфограммами и планом текста были на слайде. С работой справились все! Первая отметка поставлена за содержание (риторика). Основные замечания - это повторы, нет красных строчек и речевые ошибки, либо неправильное согласование или пропуск слов. Вторая отметка за грамотность (русский язык). На 5/5 справились только 2 человека - Паша и Серёжа Р. Будем учиться!
Комментариев нет:
Отправить комментарий