Сегодня в журнал выставлены отметки за проверочную работу по окружающему миру. Её писали с УЧЕБНИКОМ! Виталик, что очень похвально, решил проверить свои знания и справиться с работой без учебника. Конечно, если человек уверен в своих знаниях, то и учебник ему не нужен!
Итак, в классе ДВЕ "пятёрки" - ВИТАЛИК и СЕРГЕЙ Р.
Молодцы, ребята!
Свои отметки смотрим в электронном журнале.
Две недели на математике мы усиленно работаем над темой "Дроби". Учимся их сравнивать, находить долю от числа и число по его доле. Хотя этому начинали учиться ещё в 3 классе. Приятно, что большинство отлично справились с работой. Ребята знают теорию, то есть правила, умеют их применять.
15 человек из 23 справились с работой без единой тройки!
10 человек имеют отметки "5/5".
Хочу отметить, это в основном те дети, которые активны на уроках, работают, стараются сделать больше, выполнить часть работы самостоятельно, а не просто списать готовое решение с доски.
На уроках русского языка учимся видеть однородные члены предложения, ставить между ними знаки. Это трудно! А ещё трудней аргументированно доказывать постановку этих знаков, ведь приходится говорить, используя термины. Впереди проверка знания теории и небольшая практическая часть.
Ребята!
А на сайте Учи.ру вас ждёт новая олимпиада "Русский с Пушкиным".
Свои силы в пробном туре уже попробовали Паша, Сергей Г. и Матвей.
Присоединяйтесь!
Свои отметки смотрим в электронном журнале.
Две недели на математике мы усиленно работаем над темой "Дроби". Учимся их сравнивать, находить долю от числа и число по его доле. Хотя этому начинали учиться ещё в 3 классе. Приятно, что большинство отлично справились с работой. Ребята знают теорию, то есть правила, умеют их применять.
15 человек из 23 справились с работой без единой тройки!
10 человек имеют отметки "5/5".
Хочу отметить, это в основном те дети, которые активны на уроках, работают, стараются сделать больше, выполнить часть работы самостоятельно, а не просто списать готовое решение с доски.
На уроках русского языка учимся видеть однородные члены предложения, ставить между ними знаки. Это трудно! А ещё трудней аргументированно доказывать постановку этих знаков, ведь приходится говорить, используя термины. Впереди проверка знания теории и небольшая практическая часть.
Ребята!
А на сайте Учи.ру вас ждёт новая олимпиада "Русский с Пушкиным".
Свои силы в пробном туре уже попробовали Паша, Сергей Г. и Матвей.
Присоединяйтесь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий