Сегодня в очередной раз подвели с ребятами предварительные итоги триместра. Свои позиции отличников уверенно держат Паша и Сергей Г. Молодцы, ребята!
В классе нет неуспевающих. Очень надеюсь, что за оставшееся до итоговой аттестации время они и не появятся. Большинство успевают на "4" и "5". Пока наибольшее опасение вызывает английский язык - много долгов, низкие баллы.
Ребята!
Осталось чуть больше недели до выставления итоговых отметок за триместр. К 21 - 22 февраля все отметки будут выставлены. Подкорректируйте свои результаты сами - подойдите к педагогам, сдайте, что нужно. Если вдруг обнаружили, что отметка не выставлена - тем более нужно ЛИЧНО подойти САМИМ! Учимся отвечать за свой результат самостоятельно!
Сегодня всем детям выданы распечатки с отметками по состоянию на утро пятницы, но в течение дня информация уже изменилась, так как отметки были получены ещё. От родителей необходима подпись на листе. И в понедельник дети этот лист с подписью приносят обратно в школу.
Сегодня говорили об осознанности обучения. Вот яркий пример с урока литературы. Работаем вместе, составляем план произведения. Учимся называть части. Совместно выбираем самые точные, самые удачные формулировки - отмечаем карандашом в учебнике. В конце урока для проверки, как всё уложилось в голове, прошу всё собрать воедино и зачитать названия, которые мы выбрали и отметили . И что в итоге? А несколько человек просто посидели, послушали, что мы делаем и даже не посчитали нужным что-то отметить! Наверное, понятно, ПОЧЕМУ с одного урока дети уходят с разными достижениями?
А вот этим ребятам сегодня хочу сказать СПАСИБО за урок! Ребята, с вами было интересно! Марк который урок подряд на литературе поражает нас умением точно формулировать главную мысль произведения, тонко чувствовать авторский замысел. При его ответе ребята даже сегодня оглядывались - не читает ли он заранее подготовленную речь? Приятно!
И вновь в конце хочется похвалить Виталика. Осознал, что "не выложился" на уроке, задумался. Понял, что нужно делать! И при выборе задания для самостоятельной работы выбирает самый сложный вариант - не просто записать цитатный план (а он у нас уже готов, всё сделали вместе, осталось только оформить в тетради) , а составить план в виде вопросов. А здесь надо трудиться, обрабатывать самому информацию. Тем не менее, блестяще справляется с этой работой и получает заслуженную отметку "отлично"! Молодец! Это поступок!
Ирина Аркадьевна, спасибо Вам большое за информацию, которую получаем от Вас через блог! Нам очень интересно и полезно знать, чем занимаются наши дети и как учатся. Спасибо, что не жалеете на это времени и сил!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталья Валерьевна! Вот ещё бы знать, что не Вы одна блог читаете. А то ощущение, что пишу в пустоту.
ОтветитьУдалитьДа, Марк и Виталик и правда МОЛОДЦЫ!
ОтветитьУдалитьНе только Марк и Виталик, Лиза. Я писала про ВСЕХ, кто на фото.
ОтветитьУдалить