Доброго времени суток, наши уважаемые родители!
Хочется поделиться с вами одним интересным наблюдением. Обратила внимание на странную вещь - чем меньше домашнего задания задано, тем ниже качество его выполнения. Не замечали? А я такие наблюдения провожу уже довольно длительное время. И меня, естественно, мучает вопрос - а в чём причина? Вижу два варианта. Первый - небольшое по объёму задание дети выполняют полностью самостоятельно, без участия родителей и имеют тот результат, который имеют, а с объёмным родители сразу бегут помогать и в итоге имеем хороший результат. Вот только нужен ли он? И на сколько он отражает объективную картину? Либо 2 вариант - дети работают сами, но так как небольшое задание кажется более лёгким, то и отношение к нему соответственно, несерьёзное.
А как Ваш ребёнок справляется с домашним заданием?
А как Ваш ребёнок справляется с домашним заданием?
Очень надеюсь услышать ваше мнение, уважаемые родители!
Прошу ответить на вопросы АНКЕТЫ по ССЫЛКЕ.
И ещё одна вещь, которая вызывает моё недоумение. Результаты и
текущие, и триместра, всем, без исключения, хочется иметь хорошие. А с
успеваемостью за неделю ознакомились только 10 человек. В пятницу, 27 января, была детям сделана традиционная рассылка с
отметками через АИС "Сетевой город". Откуда возьмутся результаты,
если их не планировать? Понимаю, что если напишу в блоге имена, фамилии тех,
кто отчёты получил и особенно тех, кто не получил, то картина изменится. Вот
только сознательность ли это? Почти у половины детей нет подписи родителей за неделю. На собрании договаривались.
Ирина Аркадьевна, у меня не получается выбрать ни один из вариантов. И фамилия тоже не записывается.
ОтветитьУдалитьА сейчас?
ОтветитьУдалитьСейчас отмечается.
УдалитьОтлично!
ОтветитьУдалить