Сегодня мы продолжили изучение темы "Сложные слова". И, по уже доброй традиции, наши поэты просто засыпали нас различными стихотворными строчками:
Землекоп, землекопРаскопать всю землю смог.
Будем мы туда садить,
Травы и цветы любить.
Автор: Марк
Камнепад - опасное явление,
Ты проверь его ударением!
Автор: Сергей Р.
Я работал водоносом,
Об ведро ударился я носом.
Автор: Сергей Р.
Самоделкин , самоделкин
Он сделал себе поделку.
И картины, и пейзажи
Рисовать он может разом.
Автор: Марк.
За работу на уроке окружающего мира сегодня хочется отметить Серёжу Р. и Серёжу Г. Серёжа Р. каждый раз поражает нас дополнительным материалом по теме урока и самостоятельно подготовленными презентациями. В его рассказе каждый раз открывается какой-то новый увлекательный факт. Причём Серёжа очень умело продумывает и работу с классом, всегда есть "обратная связь", то есть понятно, насколько полезен и понятен был ребятам его рассказ.
При проверке домашнего задания в тетради Серёжа Г. прямо сразил всех очень точными дополнениями по каждому вопросу. Видно, насколько осознанно и свободно ориентируется в тексте. Его комментарии в течение всего урока были уместны и доказательны. Любое высказывание одноклассников Серёжа мог с легкостью подтвердить или опровергнуть словами из учебника.
Молодцы, мальчики! Так держать!!!
Молодцы, мальчики! Так держать!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий