воскресенье, 9 октября 2016 г.

Наша династия.

Наша династия началась в 1965г. , когда Новгородова ( Козырь ) Елена - моя бабушка пошла в 1-ый класс. Их выпуск был в 1975г. , а в 1972г. в эту же школу пошла моя тётя Новгородова ( Кудряшова) Марина , сейчас-то она уже Марина Анатольевна и преподаёт рус.яз и лит.чт. в нашей школе. А в 1990 в 8 школу пришёл учиться мой папа Козырь Александр. В 1993г. поступил сын Марины Анатольевны Кудряшов Александр. Выпуск 2003г.
За эти годы собрано многие кг. металлолома, макулатуры , отправлены вещи , книги, и тетради  на Кубу и другие пострадавшие районы . Поработали в теплицах,  выращивая рассаду помидоров , огурцов , цветов .    Были октябрятские,  пионерские и комсомольские интересные годы . Походы,  физкультурные соревнования и ночёвки в лесу . 
С теплом и уважением вспоминают они своих учителей - Боровикову В . Д , Филинкову Л.С , Гаврилову Л. Г , Иванову Т. М , Гилетина В.П, Демакову В.В , Ермакову Н.Н , Гуцо Л .Ф , Панкрашкину Л.Д , Мирофорову З.Д и всеми любимого и уважаемого нашего директора Гомера Фёдоровича. А сейчас я , Козырь Карина учусь в этой школе . Люблю свою учительницу Ирину Аркадьевну Красногорскую . Мне нравятся уроки Галины Рашидовны , Ольги Васильевны , Евгения Андреевича, Людмилы Валентиновны , Елены Витальевны . Мне нравится наш директор Наталья Николаевна ( я её немножечко боюсь ) , но она добрая ( мне кажется она нас любит ) . Я отношусь к ней с уважением . Мы все желаем , чтобы наша школа была самая лучшая в городе , чтобы в этой школе хотелось учиться детям , чтобы их понимали и любили .

1 комментарий: