Позади Калейдоскоп классной песни. Даже немного грустно было сегодня от того, что больше не нужно репетировать, готовиться, оттачивать движения. Утром мы ещё раз пересмотрели наше выступление, словно заново побывали на сцене. У ребят уже возникают вопросы: "А какую песню будем готовить на следующий год? Какая тема Калейдоскопа классной песни в следующем году?" Значит, готовы идти дальше. Традиция принята! Это очень радует!
На уроках сегодня в основном повторяли, закрепляли, обобщали.
На уроке литературного чтения ребята, которые выполнили дополнительное задание, представили свои работы. Все настолько точно проиллюстрировали отрывок сказки, что мы без труда смогли определить, какие сюжеты выбраны ребятами.
На математике тренировались различать тупые, острые и прямые углы, научились их обозначать. Поняли, что для этого необходимо знать латинские буквы и помнить, что букву, обозначающую вершину, называем в середине. Для уроков математики нужен треугольник. Достаточно не очень большого. Прошу положить его в пенал.
Ну уроке русского языка выполнили работу над ошибками по теме "Текст" и написали проверочную работу по теме "Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что?"
Ребята справились неплохо. Сами увидели прямую закономерность - те, кто знают и понимают правило о всех изученных частях речи - существительное, прилагательное, глагол - не испытывает затруднений.
Ну уроке русского языка выполнили работу над ошибками по теме "Текст" и написали проверочную работу по теме "Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что?"
Ребята справились неплохо. Сами увидели прямую закономерность - те, кто знают и понимают правило о всех изученных частях речи - существительное, прилагательное, глагол - не испытывает затруднений.
Спасибо, Ирина Аркадьевна, за школьные новости!
ОтветитьУдалитьЭто ещё не все новости. Просто я надеюсь, что остальными ребята сами поделятся! Например, чем они занимались сегодня на переменах. А интересного было много!
ОтветитьУдалить