Учимся, к сожалению, ещё не в полном составе - только выходят одни, болеют другие... Сегодня заболели Рома и Ульяна В., ждём уже с больничного Никиту, Севу, Ксюшу, Серёжу Г. Будем надеяться, что раз переболев, дети больше в течение года болеть не будут! Так как ребят мало, то домашнее задание успеваем проверить у всех.
На математике сегодня разбирали ошибки при решении задач, смешивают понятия "решить задачу разными способами" и записать решение выражением. Это не одно и то же. Если ход мысли другой, то это другой способ, а форма записи может быть по действиям или выражением. Не удержалась от пятерок в тетради, проверяя работы Паши и Семёна. Молодцы! Работы на самом деле просто отличные!
На уроке русского языка проверяли устно составленные рассказы по данному началу. Особенно хочу отметить рассказы Лизы З., Карины, Марка и Сони - отличная фантазия, грамотное построение рассказа, то есть есть и середина, и концовка, и культура представления - дети свободно говорят, видно, что работа подготовлена и отрепетирована дома. 8 человек не смогли представить свои работы, объясняя тем, что либо забыли слово, либо делая такие долгие паузы, что слушать становилось трудно. Считаю, что причина одна - отсутствие должной подготовки. Не отрицаю, вполне возможно, что дети и готовились, но тогда вопрос о качестве подготовки. Много раз с детьми говорим, что важен результат, а не процесс!
По литературному чтению 10 человек сегодня выучили отрывок из сказки наизусть. Остальных жду до пятницы. Здесь хочу сказать, что большинство грамотно выбрали отрывки, то есть смогли выделить часть по смыслу. В плане исполнения хочу особо отметить Дашу и Карину - очень эмоционально, выразительно, Пашу- удачно выбранный темп, громкость и интонация сделали исполнение очень ярким. Порадовал Виталик выразительным исполнением, а объемом просто поразил! Молодцы, ребята! Вообще, все, кто сегодня рассказывали стихи, большие молодцы - с поставленной задачей справились! И справились даже раньше срока! Так держать!!!
Перемены мы проводим тоже очень активно. Все 20 минут пролетают так, что не успеваем оглянуться! Дети выполняют задание - заполняют в дневнике с.8, обмениваются телефонами, узнают, когда у кого дни рождения, просто общаются. А на одной из перемен к нам уже второй день приходит наш замечательный учитель физкультуры Сергей Анатольевич и танцует с детьми!
Эмоций просто море!
На математике сегодня разбирали ошибки при решении задач, смешивают понятия "решить задачу разными способами" и записать решение выражением. Это не одно и то же. Если ход мысли другой, то это другой способ, а форма записи может быть по действиям или выражением. Не удержалась от пятерок в тетради, проверяя работы Паши и Семёна. Молодцы! Работы на самом деле просто отличные!
На уроке русского языка проверяли устно составленные рассказы по данному началу. Особенно хочу отметить рассказы Лизы З., Карины, Марка и Сони - отличная фантазия, грамотное построение рассказа, то есть есть и середина, и концовка, и культура представления - дети свободно говорят, видно, что работа подготовлена и отрепетирована дома. 8 человек не смогли представить свои работы, объясняя тем, что либо забыли слово, либо делая такие долгие паузы, что слушать становилось трудно. Считаю, что причина одна - отсутствие должной подготовки. Не отрицаю, вполне возможно, что дети и готовились, но тогда вопрос о качестве подготовки. Много раз с детьми говорим, что важен результат, а не процесс!
По литературному чтению 10 человек сегодня выучили отрывок из сказки наизусть. Остальных жду до пятницы. Здесь хочу сказать, что большинство грамотно выбрали отрывки, то есть смогли выделить часть по смыслу. В плане исполнения хочу особо отметить Дашу и Карину - очень эмоционально, выразительно, Пашу- удачно выбранный темп, громкость и интонация сделали исполнение очень ярким. Порадовал Виталик выразительным исполнением, а объемом просто поразил! Молодцы, ребята! Вообще, все, кто сегодня рассказывали стихи, большие молодцы - с поставленной задачей справились! И справились даже раньше срока! Так держать!!!
Перемены мы проводим тоже очень активно. Все 20 минут пролетают так, что не успеваем оглянуться! Дети выполняют задание - заполняют в дневнике с.8, обмениваются телефонами, узнают, когда у кого дни рождения, просто общаются. А на одной из перемен к нам уже второй день приходит наш замечательный учитель физкультуры Сергей Анатольевич и танцует с детьми!
Эмоций просто море!
Спасибо, Ирина Аркадьевна, за такое подробное описание достижений наших детей и того, над чем ещё нужно работать, на что обратить внимание! Благодаря Вам, как будто сами побывали сегодня на уроках.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, приятно знать, что пишу не впустую.
ОтветитьУдалитьДа, согласна с Натальей Валерьевной, очень интересно читать и узнавать чем наши дети занимаются на уроках и переменах. Спасибо, Ирина Аркадьевна!
ОтветитьУдалитьВам спасибо за неравнодушное отношение!
ОтветитьУдалить