Итоги контрольной работы по теме "Проверяемые безударные гласные в корне слова"
Смотрим по ссылке
В целом, результатами я довольна. Большинство детей с данной работой справились, видимо, не зря больше недели было уделено отработке этого умения. К сожалению, как обычно, подводят исправления!
Урок математики начали с задания, требующего умения рассуждать. Приучаю детей иллюстрировать ход своих размышлений! Решение логических задач практически без этого невозможно! Для этого обязательно нужен черновик - поискать решения, сделать прикидку, набросать рисунок, схему. Пока это удается ещё не всем, больше стараемся " напряжённо думать" - то есть просто сидеть над заданием. А смысл? Ответ находится в действии! Учу детей, что для того, чтобы найти ответ, нужно что-то делать! Записывать то, что дано, рассматривать разные варианты, может просто подбирать ответы (и такое иногда надо уметь!), пробовать!!! Пока у нас два пути - "думать" или "вычесть - сложить". Надеюсь, что освоим и другой путь!
На уроке литературного чтения дети меня приятно удивили - практически все выполнили дополнительное задание по желанию - выучили стихотворение. Детей слушали по рядам, так с каждого ряда не рассказали стихи только 1-2 человека. Отмечу, что стихи были выбраны разные - кто-то выбирал попроще, что запомнилось с урока, а кто-то потрудился и выбрал самое объемное и трудное стихотворение. Здесь особенно хочу отметить Карину и Виталика. Ими были выбраны самые сложные и объемные стихи, молодцы! Хвалю за усердие и трудолюбие!
Ещё одно задание по желанию - составление своей азбуки - выполнено у Карины, Семёна, Вари, Виталика. У ребят получились замечательные азбуки - "Цветочная", "Звериная" и другие! Подбирая слова к буквам, познакомились с новым словом "юрок", узнали, что это такая птичка (спасибо Карине!). Для некоторых незнакомым оказалось слово "шиншилла" - познакомились и с этим зверьком!
А в конце дня мы отправились в библиотеку! Спасибо Наталье Валерьевне за сопровождение, так как некоторых в буквальном смысле пришлось вести за руку. Видимо, передвигаться организованно по городу парами нам тоже ещё предстоит учиться (думала, что этому учат в детском саду).
Фото можно посмотреть здесь.
(Автор фотографий - Яркова Н.В.)
Смотрим по ссылке
В целом, результатами я довольна. Большинство детей с данной работой справились, видимо, не зря больше недели было уделено отработке этого умения. К сожалению, как обычно, подводят исправления!
Урок математики начали с задания, требующего умения рассуждать. Приучаю детей иллюстрировать ход своих размышлений! Решение логических задач практически без этого невозможно! Для этого обязательно нужен черновик - поискать решения, сделать прикидку, набросать рисунок, схему. Пока это удается ещё не всем, больше стараемся " напряжённо думать" - то есть просто сидеть над заданием. А смысл? Ответ находится в действии! Учу детей, что для того, чтобы найти ответ, нужно что-то делать! Записывать то, что дано, рассматривать разные варианты, может просто подбирать ответы (и такое иногда надо уметь!), пробовать!!! Пока у нас два пути - "думать" или "вычесть - сложить". Надеюсь, что освоим и другой путь!
На уроке литературного чтения дети меня приятно удивили - практически все выполнили дополнительное задание по желанию - выучили стихотворение. Детей слушали по рядам, так с каждого ряда не рассказали стихи только 1-2 человека. Отмечу, что стихи были выбраны разные - кто-то выбирал попроще, что запомнилось с урока, а кто-то потрудился и выбрал самое объемное и трудное стихотворение. Здесь особенно хочу отметить Карину и Виталика. Ими были выбраны самые сложные и объемные стихи, молодцы! Хвалю за усердие и трудолюбие!
Ещё одно задание по желанию - составление своей азбуки - выполнено у Карины, Семёна, Вари, Виталика. У ребят получились замечательные азбуки - "Цветочная", "Звериная" и другие! Подбирая слова к буквам, познакомились с новым словом "юрок", узнали, что это такая птичка (спасибо Карине!). Для некоторых незнакомым оказалось слово "шиншилла" - познакомились и с этим зверьком!
А в конце дня мы отправились в библиотеку! Спасибо Наталье Валерьевне за сопровождение, так как некоторых в буквальном смысле пришлось вести за руку. Видимо, передвигаться организованно по городу парами нам тоже ещё предстоит учиться (думала, что этому учат в детском саду).
Фото можно посмотреть здесь.
(Автор фотографий - Яркова Н.В.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий