Эта неделя у нас выдалась очень необычная. Старшеклассники пишут экзаменационные работы, а мы, хоть и по сокращённому графику, продолжаем учиться. Познакомились с новыми приёмами сложения и вычитания с переходом через разряд, а это значит, что уже умеем решать выражения вида
15 - 8, 6 + 7. Сейчас, как никогда, необходимо знание состава чисел первого десятка. Следующий шаг - овладение составом чисел второго десятка из однозначных слагаемых. Пример этого - таблица в учебнике математики на с.28. Пока тяжеловато с задачами, но сейчас освоим приёмы сложения и вычитания в пределах 20 и займемся параллельно отработкой задач.
Очень меня беспокоит почерк, а именно каллиграфическое написание букв и цифр. Причём, работы выполняются одинаково спешно и небрежно как в классе, так и дома. И если ещё в классе я могу понять, так как стараемся работать в едином темпе, который не для каждого комфортен, то дома? Где, как не дома, поработать над формой букв и цифр. Ещё раз обращаю внимание на образцы написания в блоге! В конце года нас ждут итоговые контрольные работы - списывание и диктант. Каллиграфия - один из критериев оценивания! Она включает в себя правильное написание букв!
Учимся выполнять все задания, данные в упражнении по русскому языку. Прогресс есть! Конечно, очень много времени тратим на проверку в классе, но мне хочется добиться осознанности при проверке. Ребёнок после любого выполненного задания должен привыкнуть проверять - всё ли выполнено. Идём к этому!
Отрабатываем умение делить слова на слоги и для переноса. Некоторые готовы играть даже на переменке!
На уроке литературного чтения учимся читать выразительно. Понимать, с каким настроение нужно прочесть тот или иной фрагмент, что выразить голосом. Учимся! В четверг проверяли домашнее выразительное чтение у желающих. Пригласила к доске попробовать тех, кто готов отлично. Всем были даны советы, рекомендации. Отмечены те, у кого получилось справиться с поставленной задачей.
Хочу отметить, что детям было предложено самим договориться и распределиться, кто какой отрывок стихотворения читает. Мальчики справились очень быстро, молодцы! Девочкам было договориться чуть сложней, но тоже справились.
А на пятом уроке Валерий Романович устроил настоящие испытания для наших первоклассников.
Ребята, очень жду, что вы поделитесь впечатлениями об уроке! Очень интересно. Я ведь не была с вами на уроке...
Фотоотчёт можно увидеть в альбоме. С ролью фотокорреспондента замечательно справилась Соня.
15 - 8, 6 + 7. Сейчас, как никогда, необходимо знание состава чисел первого десятка. Следующий шаг - овладение составом чисел второго десятка из однозначных слагаемых. Пример этого - таблица в учебнике математики на с.28. Пока тяжеловато с задачами, но сейчас освоим приёмы сложения и вычитания в пределах 20 и займемся параллельно отработкой задач.
Очень меня беспокоит почерк, а именно каллиграфическое написание букв и цифр. Причём, работы выполняются одинаково спешно и небрежно как в классе, так и дома. И если ещё в классе я могу понять, так как стараемся работать в едином темпе, который не для каждого комфортен, то дома? Где, как не дома, поработать над формой букв и цифр. Ещё раз обращаю внимание на образцы написания в блоге! В конце года нас ждут итоговые контрольные работы - списывание и диктант. Каллиграфия - один из критериев оценивания! Она включает в себя правильное написание букв!
Учимся выполнять все задания, данные в упражнении по русскому языку. Прогресс есть! Конечно, очень много времени тратим на проверку в классе, но мне хочется добиться осознанности при проверке. Ребёнок после любого выполненного задания должен привыкнуть проверять - всё ли выполнено. Идём к этому!
Отрабатываем умение делить слова на слоги и для переноса. Некоторые готовы играть даже на переменке!
На уроке литературного чтения учимся читать выразительно. Понимать, с каким настроение нужно прочесть тот или иной фрагмент, что выразить голосом. Учимся! В четверг проверяли домашнее выразительное чтение у желающих. Пригласила к доске попробовать тех, кто готов отлично. Всем были даны советы, рекомендации. Отмечены те, у кого получилось справиться с поставленной задачей.
Хочу отметить, что детям было предложено самим договориться и распределиться, кто какой отрывок стихотворения читает. Мальчики справились очень быстро, молодцы! Девочкам было договориться чуть сложней, но тоже справились.
А на пятом уроке Валерий Романович устроил настоящие испытания для наших первоклассников.
Ребята, очень жду, что вы поделитесь впечатлениями об уроке! Очень интересно. Я ведь не была с вами на уроке...
Фотоотчёт можно увидеть в альбоме. С ролью фотокорреспондента замечательно справилась Соня.
Фотоальбом "ФизкультУРА!" от 12 марта 2015
Уважаемые родители! Прошу Вас обратить внимание на внешний вид детей. Напоминаю, у нас в школе принята деловая форма одежды. Основание - ДОКУМЕНТ "Положение о требованиях к внешнему виду обучающихся".
Прошу вас перечитать документ. Особенно внимательно пункты 2.4 и 2.7.
Надеюсь на Ваше понимание!
Уважаемые родители! Прошу Вас обратить внимание на внешний вид детей. Напоминаю, у нас в школе принята деловая форма одежды. Основание - ДОКУМЕНТ "Положение о требованиях к внешнему виду обучающихся".
Прошу вас перечитать документ. Особенно внимательно пункты 2.4 и 2.7.
Надеюсь на Ваше понимание!
Спасибо большое Вам, Ирина Аркадьевна, за новости с уроков и фотографии.
ОтветитьУдалитьРада, что Вам интересно!
ОтветитьУдалить