На уроке математики путем практических действий познакомились с меркой и единичным отрезком. Потренировались в измерении!
Проверяя тетради, отметила, что дети стали лучше писать. Красивые цифры, ровные столбики! Учимся! Вот только цифра "4" пока не у всех получается, трудно её написать и не толстую, и не тонкую. Да ещё чтобы и стояла с наклоном!
Пока трудновато на письме. Знакомимся с новыми буквами, стало легче давать характеристику звуков. Отрабатываем умение записывать под диктовку буквы и слоги. Скоро будем писать слова. Конечно, намного легче читающим детям. Очень трудно тем, кто вообще не знал буквы. Им надо не просто запомнить печатную букву, но и то, как она выглядит и пишется письменная. Учимся списывать с печатного слова с изученными буквами. Обращаю внимание, что мы практикуем ТОЛЬКО нижнее соединение! Поэтому при списывании даже с письменного образца изменяем верхнее соединение (это петелька вверху) на нижнее. Так детям проще и в дальнейшем это позволяет работать над скоростью письма. Пока о скорости письма речь не идёт. Отрабатываем навык.
В пятницу попробовали списывать из Букваря предложения. Предварительно проговорили, сколько слов в каждом предложении. Какие слова и почему написаны с заглавной буквы, как показан конец предложения. Обратила внимание на запятую при обращении. Строчки, где стоят плюсы, дети писали сами, не обводя буквы. В самом низу страницы не просто списывали слова, но и находили "опасные" места, то есть те места, где написание расходится с произношением. Зажигали под ними красные огоньки. Так мы готовимся к введению понятия "орфограмма".
Интересно, парты у нас одинаковые? |
Главное - измерить точно! |
Пока трудновато на письме. Знакомимся с новыми буквами, стало легче давать характеристику звуков. Отрабатываем умение записывать под диктовку буквы и слоги. Скоро будем писать слова. Конечно, намного легче читающим детям. Очень трудно тем, кто вообще не знал буквы. Им надо не просто запомнить печатную букву, но и то, как она выглядит и пишется письменная. Учимся списывать с печатного слова с изученными буквами. Обращаю внимание, что мы практикуем ТОЛЬКО нижнее соединение! Поэтому при списывании даже с письменного образца изменяем верхнее соединение (это петелька вверху) на нижнее. Так детям проще и в дальнейшем это позволяет работать над скоростью письма. Пока о скорости письма речь не идёт. Отрабатываем навык.
В пятницу попробовали списывать из Букваря предложения. Предварительно проговорили, сколько слов в каждом предложении. Какие слова и почему написаны с заглавной буквы, как показан конец предложения. Обратила внимание на запятую при обращении. Строчки, где стоят плюсы, дети писали сами, не обводя буквы. В самом низу страницы не просто списывали слова, но и находили "опасные" места, то есть те места, где написание расходится с произношением. Зажигали под ними красные огоньки. Так мы готовимся к введению понятия "орфограмма".
Здесь вы видите идеальный пример выполнения работы. Уже есть те дети, про кого можно сказать, что писать получается не просто правильно, но и каллиграфически верно - это Паша, Виталик, оба Серёжи, Лиза З, Соня. А каллиграфии в начальной школе уделяется очень большое внимание! Прописи дети принесут домой в понедельник, обратите внимание на выполнение этих заданий.
В пятницу в школе состоялся традиционный "Клуб интересных встреч". Нашими гостями стали Филенкова Любовь Семёновна, ветеран педагогического труда, стаж трудовой деятельности - 49 лет! Кто лучше неё может рассказать об истории школы, о традициях, о Гомере Федоровиче! Вторым гостем стала Бедских Ирина Сергеевна, классный руководитель 5-А класса, учитель истории и обществознания. В семье Ирины Сергеевны 3 поколения учились в нашей родной школе - родители, она с сестрой и оба сына. Дети засыпали гостей вопросами (правда, не всегда относящимися к теме беседы) и долго не хотели отпускать.
Оранжевое настроение! Уважаемые родители, дорогие дети! Жду ваших впечатлений об именинной неделе в блоге! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий