На уроке обучения грамоте путем выполнения практической работы мы открыли новое понятие - "Текст". Научились находить признаки текста: предложения связаны по смыслу и на одну тему. Потренировались в его редактировании, чтобы избегать повторов. Большое затруднение вызывает составление предложений по заданной схеме. А там, где схема дополнена картинками, верно смогли выполнить задание только Паша, Серёжа Р., Сева, Варя, Яна, Рома и Марк.
На уроке письма практически у всех получились аккуратные работы. Обращаем внимание на посадку при письме, правильное положение ручки.Просьба это контролировать и дома.
На уроке математики отрабатываем умение группировать и делить предметы по заданным признакам, сами учимся выделять признак. Несмотря на то, что урок математики уже в конце дня, большинство детей работали активно. Хотелось бы обратить внимание на аккуратность раскрашивания. При раскрашивании не должно быть видно штрихов карандаша, нельзя выходить за край. Красить рекомендуется в одном направлении. Раскрашенная фигура (картинка) не должна иметь просвечивающих белых пятен.
На уроке письма практически у всех получились аккуратные работы. Обращаем внимание на посадку при письме, правильное положение ручки.Просьба это контролировать и дома.
На уроке математики отрабатываем умение группировать и делить предметы по заданным признакам, сами учимся выделять признак. Несмотря на то, что урок математики уже в конце дня, большинство детей работали активно. Хотелось бы обратить внимание на аккуратность раскрашивания. При раскрашивании не должно быть видно штрихов карандаша, нельзя выходить за край. Красить рекомендуется в одном направлении. Раскрашенная фигура (картинка) не должна иметь просвечивающих белых пятен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий